Labels

SUPPORT JULIAN ASSANGE

Tuesday, April 17, 2012

Pусский - Интервью Керри Кэссиди с Бобом Дином



Интервью Керри Кэссиди с Бобом Дином

Опубликовано Steve Beckow

09.марço.2012 / 09.march.2012

Свидетельство Боба Дина о значении проекта Камелот.

Элен любезно сделала запись большей части интервью Керри Кэссиди с Бобом Дином и Клиффордом Стоуном. Оно касается путешествия Боба на материнском корабле Галактической Федерации (видео с 33 по 41 минуту) и ещё сверх того.

Я хочу поговорить о визите Боба и его значении с моей точки зрения.

Существуют два лагеря, противостоящих тёмным силам. Один получает информацию от доносчиков и посвящённых внутри правительств, военных и гражданских служб, работников тьмы. Другой получает информацию из ченнелинговых посланий от небесных созданий, Вознесённых Мастеров, галактических сущностей.

За неимением доказательств, первый лагерь смотрит на информацию второго как на ненадёжную, фантастическую, легко искажаемую и т.д. Второй лагерь смотрит на информацию первого как на, в какой-то мере, полезную, но имеющую ограниченное значение, частичную, открытую для интерпретации, искажённую и т.д.

До настоящего времени оба лагеря вели свои расследования раздельно. Некоторые комментаторы могут компилировать некоторые элементы от каждого лагеря, но оба часто были на ножах. При случае, представители первого лагеря говорили, что представители второго подрывают доверие к ним, особенно в отношении таких тем, как НЛО, космические корабли или фальсифицированные события. Представители второго лагеря хотели участвовать в таком событии как экспедиция Нептун, но потерпели неудачу и были высмеяны первыми. Так развиваются их отношения в последние годы.

Боб Дин

Боб прослужил 27 лет в действующей американской армии и вышел в отставку в звании сержант-майора. Он также служил в справочной службе Штаба верховного главного командования ОВС НАТО в Европе (SHAPE), центрального командования вооруженных сил НАТО.

Доступность совершенно секретной космической информации открыла ему возможность изучения НЛО. Боб был смелым доносчиком, уважаемым работниками Света.

По его словам, в октябре 2011 он пережил клиническую смерть, но вместо того, чтобы отправиться в астральный мир, Боб был взят на борт материнского корабля и встретился с галактическими существами, которые показали ему, какая будет жизнь после прохода космического корабля, и что произойдёт в конце этого года (см. выше).

Итак, в настоящее время очень уважаемый член первого лагеря увидел то, что каждый из нас изучал в течение многих лет во втором лагере. У нас есть уважаемый представитель лагеря доносчиков, обладающий проверенной информацией с учётом того, что он был выдвинут лагерем принимающих послания. Это пример вещественного доказательства, которое мы просили, но кроме того, это первый раз, когда член одного лагеря имел возможность проверить информацию другого.

Я сожалею, что не могу вам рассказать всё, что узнал (мне рассказали не так много секретов, пока я был далеко, но это один из них) от одного человека, который, по-видимому, был на борту корабля и подумал, что его жизнь изменится в худшую сторону, если он это признает, и поэтому решил не распространяться. Но я уважаю выбор этого человека и не буду называть его имени. Все, кто побывал на бору кораблей, не готовы это подтвердить.

В то же время, Боб готов выдержать нападки в результате скандала и рассказать нам, что сейчас происходит.

Если хотите, надо ценить, что Боб разбил стену молчания вокруг галактических существ, Вознесения и Золотого Века. Он подтвердил, что над нами есть корабли, на которых находятся гуманоиды, пришедшие из других цивилизаций для того, чтобы нас защитить и помочь в развитии.

Теперь оценим ситуацию, в которой находилась Керри. Несколько лет назад она прочла книгу Артура Кларка «Конец детства» и с тех пор всегда боялась, что существуют недоброжелательные галактические представители, которые хотят захватить Землю. Это правда, что было недоброжелательное инопланетное присутствие. Но эти инопланетные силы были оттеснены с Земли космическими коалициями, которые служат Свету, такими как Галактическая Федерация и Команда Аштара.

В то же время, в некоторых случаях, страх исчезает медленно. Убеждения таких журналистов как Керри, и я могу назвать других, могли лишить их личной практики…, или же …вкратце, мы знаем, что галактические существа не хотят массового проявления, т.к. могут напугать землян, по крайней мере, до тех пор, пока не будут устранены тёмные силы.

До настоящего времени, Боб Дин и такие как он, кто посетил космические корабли, и кто имеет вес среди раскрывающих тайну, смогут уменьшить страхи таких журналистов как Керри.

Конечно, я думаю о Бобе, со временем, а нам сказали, что разоблачения могли бы происходить через постепенные индивидуальные опыты, такие как этот, они войдут в историю как поворот, как линия водораздела. Боб оказался в удобном месте, чтобы примирить оба лагеря. Это не значит, что на следующей неделе у нас появятся Керри, Дэвид Уилкок, Бен Фулфорд, принимающие послания от СаЛуСы, но можно заметить ослабление действий партизан из второго лагеря, направленных против принимаемых посланий.

После всего сказанного, в интервью Боба есть места, которые нужно читать с рассуждением. Например, я не совсем согласен со всеми комментариями по поводу финансовой ситуации. Я также считаю, что это не главная тема интервью.
Я надеюсь, что Graham Dewyea в своей передаче «Наша галактическая семья» возьмёт интервью у Боба и даст ему возможность подробнее рассказать о своём путешествии.
Вы можете заметить, что Керри задаётся вопросом, будут ли галактические существа из более высоких измерений надёжными, или покинут нас, как только выполнят свою работу. Чем Боб мог бы поделиться, если бы он говорил в окружении, которое понимает задачи и работу нашей галактической семьи?

Керри Кэссиди: интервью с Робертом Дином и Клиффордом Стоуном.

Керри Кэссиди (КК):  Есть правительства, которые имели контакты, также как и отдельные люди. Не так ли?

Клиффорд Стоун (КС): Да.

КК: Хорошо. Если это так, то  у нас не только политическая ситуация, которая может стать нестабильной из-за Ирана или Северной Кореи, или Китая, или Пакистана, но идея в том, что они могут заключить договор с некоторыми внеземными посетителями. А те, кто заключил договора с США, не нашли общего языка. Есть также вопросы в самих США, в американской армии. Каждый вид вооружённых сил общается с какой то группой. Воздушные силы говорят с одной группой, моряки – с другой. Не так ли?

КС: Да. Но у вас есть только небольшая группа  людей, которые вместе контролируют информацию. Они не могут быть военными. И они не могут быть вашими депутатами.

КК: Конечно.

КС: Это пугающая ситуация.

КК: Хорошо. Это правда. Сейчас мы имеем армию в США, которая очень недовольна. Боб, вы об этом тоже можете рассказать. Ваш сын работал на этих людей, которые должны слушать всякое разное. Например, им говорят делать некоторые вещи, которые они знают как не всегда отвечающие интересам США. Это так?

Боб Дин (БД): Позвольте мне кое-что сказать. Трудно сказать, что есть плохие и хорошие парни, а мы посередине. В некотором роде, это было правдой. И это было правдой на протяжении последних десяти тысяч лет, Но сегодня это не совсем так, потому что на сцене появился третий актёр, существа из очень продвинутой цивилизации. И Бог знает, кто они и что они. Но они превосходят других в этой борьбе, которую называют «антииерархией».
Эти ребята, на вершине иерархии, в основном имеют духовную природу, и вот они пришли. Они сказали: «Послушайте, нам надоела эта глупость, что вы воюете между собой, что у ваших кланов есть разногласия» и бла-бла-бла, эта семья и другая семья, эта культура и эта группа. Это прекратится.
Из-за того, что люди так долго были среди проклятых, они достигли критической точки в своём развитии. Надо отметить, что человеческая раса выживает и совершает неловкий и болезненный переход в новую расу, новый вид. Тогда появилось это духовное существо, существо из духовных планов самой высокой иерархии. И оно буквально сказало, Керри: «прекратите ваши глупости. Больше такого никогда не будет. Больше никогда не будет мировых войн. Достаточно. За это время мы потеряли многие миллионы человек. Мы им дадим поддержку, мы им дадим возможность и поможем совершить этот деликатный переход в новую расу.

Сейчас, когда я живу в подавленном состоянии, очень цинично, меня радует только одна вещь. Я видел столько проклятых, в большинстве сокрушительными ударами, выкинутых из игры, не только среди наших людей, но и среди этих парней!

Потом я обнаружил, что задействована третья сторона, которая не может не заниматься конфликтами между кланами, семейными разногласиями и всем таким, потому что единственное о чём они беспокоятся, это то, что человеческий род совершает деликатный переход в новую эру и он может достичь и занять своё законное место в пространстве и, благодаря любви Бога, направляется к звёздам, откуда мы пришли.

КК: Хорошо. Это намерение. Это то, что они вам сказали, хотят сделать, когда, так сказать, они забрали вас из мира.

БД: Да, я там был, и они меня воодушевили.

КК: Хорошо.

БД: Они мне показали будущее, Керри, и это славное будущее. Мы сделаем это, мы увидим этот деликатный период, эту темноту, в которой мы жили в последнем веке, т.е. в двух, и как студенты историки мы посмотрим назад и скажем: «Господи, посмотрите, что они пережили! Посмотрите, что они сделали за это время!» Из будущего мы посмотрим на этот период, особенно на это время и скажем: «Как они со всем этим справились? Убивая сотни миллионов людей в войнах, они как мясники по отношению друг к другу! Это должно прекратиться! Мы не можем оставить это сумасшествие на планете, пока они развиваются, растут и становятся зрелыми».

КК: Хорошо, но Боб, как рассуждение, когда у вас есть конфликты, внеземные конфликты, которые продолжались эоны лет, может быть, появился новый игрок …

БД: Позвольте мне вам кое-что сказать.

КК: …может быть, это новое действующее лицо управляет тем, что здесь происходит. На самом деле, я буду наблюдать и остерегаться этого нового персонажа.

БД: Что же, это хорошо, остерегаться, и я знаю, куда вы клоните.

КК: Читали ли вы «Конец Детства»?

БД: Не так давно, во время другой конференции, я разговаривал с Джо Фарреллом. Джо Фаррелл написал «Космическую войну». «Космическая война» это правдивая история о войне между межпланетными разумами. И они себя уничтожили. Господи, они уничтожили планету за Марсом в нашей собственной солнечной системе. Но этот базар должен закончиться. Мне посчастливилось встретить высших существ, которые мне сказали: «Мы не позволим, чтобы это произошло опять. Мы дадим вам шанс». И единственное, на что я надеюсь, я вам раньше уже говорил, это то, что я видел будущее, у человечества есть будущее и оно прекрасно!

КК: Хорошо. Я ценю, согласны? Я согласна с вами. Я думаю, что многие люди, которые вас слушают, согласны с вами. Ради этого мы работаем. Но ещё есть чем заняться. То, что я хочу, это отныне оставаться с открытыми глазами. Я хочу поговорить об идее, о том, что впереди. Потому что сейчас 2012, мы приближаемся к 2013 году, это критические годы. Хорошо … как вы уже сказали, это годы, когда происходит переход. Таким образом –

БД: Это происходит сейчас?

КК: Именно так. Так, прежде всего, я хочу сказать, да, у вас много плохих учеников в классе, согласны? Это иллюминаты, некоторыми из которых руководят рептилоиды, а так же группа Аннунаков, которые не могут иметь благих намерений. Они хотят стереть нас с лица планеты. У них большие планы и они давно над ними работают. И каждый из нас должен будет с этим столкнуться.

БД: Их планы существуют потому, что они существуют. Они их строили веками. Но их планы для нашего будущего ничего не представляют. Потому что есть более развитые цивилизации, которые уже пришли. Они увидят, что человеческий род сможет это сделать.

КК: Хорошо. Вы это сказали, и я согласна. Но идея состоит не в том, что кто-то организовал для нас школу, а затем ушёл заниматься своими делами, оставив нас одних. Идея заключается в том, чтобы мы научились ходить сами.

БД: Мы организуем себе школу сами.

КК: Хорошо. Значит, для человеческой расы очень важно получить суверенитет, занять законное место среди членов галактического сообщества.

БД: А потом?

КК: Признать, кто мы и …

БД: Как только они поймут, кто они, да.

КК: … признать дары, которыми мы обладаем. Согласны?

БД: Человеческая раса драгоценна. Когда в течение шести недель я был с ними и задавал вопрос за вопросом, мне сказали, что человеческое существо совершенно уникально. Я нашёл, что они были заинтересованы во мне так, как я не был заинтересован в них! И я спросил, почему. И они сказали: «Вы человеческие существа, мы не понимаем, кто вы есть на самом деле! У вас уникальный геном, уникальный во всей галактике. Вы состоите из моделей, частей, кусочков генов как минимум 12 разных рас мироздания. Поэтому, мы считаем вас уникальными. Вследствие этого, мы рассматриваем вашу маленькую планету как самый богатый зоопарк в этой четверти круга галактики». Первый раз я понял, что галактика разделена на четыре части. Я даже не догадывался, что существует четверть круга. И они сказали: «О да, вы самый уникальный и драгоценный зоопарк в этой четверти галактики».

КК: Совершенно верно.

БД: «Мы поклоняемся планете, мы поклоняемся флоре и фауне, которая на ней есть. Мы увидим, как она выживет». Я получил это из высших планов.


Source: The 2012 Scenario


Переводчик: Irina

No comments:

assange



At midday on Friday 5 February, 2016 Julian Assange, John Jones QC, Melinda Taylor, Jennifer Robinson and Baltasar Garzon will be speaking at a press conference at the Frontline Club on the decision made by the UN Working Group on Arbitrary Detention on the Assange case.

xmas





the way we live

MAN


THE ENTIRE 14:02' INTERVIEW IS AVAILABLE AT

RC



info@exopoliticsportugal.com

BJ 2 FEV


http://benjaminfulfordtranslations.blogspot.pt/


UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00h UTC


By choosing to educate ourselves and to spread the word, we can and will build a brighter future.

bj


Report 26:01:2015

BRAZILIAN

CHINESE

CROATIAN

CZECK

ENGLISH

FRENCH

GREEK

GERMAN

ITALIAN

JAPANESE

PORTUGUESE

SPANISH

UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00 H GMT


BENJAMIN FULFORD -- jan 19





UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00 H GMT

PressTV News Videos