Labels

SUPPORT JULIAN ASSANGE

Monday, July 23, 2012

RUSSIAN - Интервью Alexandra Meadors с Cobra


Интервью Alexandra Meadors с Cobra

Transcription of Interview With Cobra and Alexandra Meadors July 3, 2012


Alexandra Meadors (А): Сегодня 3 июля 2012 года и у меня сегодня совершенно особенный гость, Cobra, который скрывает своё настоящее имя, потому что были угрозы по отношению к нему и его близким. Cobra, здравствуйте, я благодарю вас за то, что вы сегодня отвечаете на мои вопросы.

Cobra (С): Здравствуйте всем.

(А): Для тех, кто не знает Cobra: в последнее время он был в первых рядах в интернете, он там появился в конце марта или начале апреля, он воплотившийся плеядеанец, и он напрямую работал с Движением Cопротивления в течение последних 30 лет, это так?

(С): В одно время у меня было больше взаимодействия с ними, в другое меньше. Но, да, я взаимодействовал с ними прямо и косвенно. Мы работали вместе над освобождением планеты.

(А): Хорошо. В соответствии со всей информацией и посланиями, которые мы можем прочитать, вы работает за кулисами, но вы также находитесь на авансцене. Это правда?

(С): Да, некоторым образом, я не буду рассказывать детали. Но я скажу, что да.

(А): В этих посланиях написано, что вы получаете много информации от личности, называемой Михаил. Но кажется, что вас не так много. Вы говорите, что с вами вместе на подземных базах работает около 20 миллионов человек?

(С): На самом деле, они не работают со мной. Скорее, это я работаю с ними. Вы понимаете?

(А): (смех) …Да … Телега впереди быков, так?

(С): Да. Сегодня число составляет приблизительно 20 миллионов. Было время, когда оно было гораздо больше. Несколько лет назад, скажем от 5 до 10 лет, было около 70 миллионов, но они поняли, что нет никакой необходимости иметь такое большое количество людей, и многие ушли.

(А): Вау! Это хорошие новости, это удивительно!

(С): Именно, потому что в течение последних лет ситуация на планете настолько улучшилась, что такая сила была не нужна.

(А): Фантастика! Прежде чем перейти к другим вопросам, я хотела бы поговорить о ваших последних публикациях на сайте 2012 Portal. Одна из них была кодом. Эта публикация адресована только Движению Сопротивления?

(С): Эти закодированные послания адресованы только агентам Движения Сопротивления, работающим на поверхности планеты. Там только деликатная информация, которая передаётся таким образом. Это очень практичный способ информировать всех одновременно. Те, кому адресованы эти послания, могут их читать и понимать. И это только для них. Если кто-нибудь попробует понять, что это означает, у него ничего не получится. В действительности, я раскрыл несколько кодов, потому что они могли стать известны из-за того, что происходит. Но это всё. Это всё. Я не буду давать комментарии о том, что не должно быть раскрыто.

(А): Да, я понимаю. Сейчас появилось множество противоположных версий, например, из-за комментариев Дэвида Айка о том, что массовые аресты не состоялись в дату, указанную Дрейком и такими людьми как он. Я знаю, что вы не связаны с ним напрямую. Вы часто об этом говорили. Я спрашиваю себя, можете ли вы прокомментировать ответ Дэвида Айка, то есть, что все сообщения о массовых арестах вздор, и этого никогда не будет.

(С): Интересно, что подобного рода комментарии идут от людей, не имеющих информации изнутри. И чем больше у людей информации, тем меньше они склонны нападать на таких людей как я или Дрейк, или Фулфорд, или Уилкок. Когда люди понимают ситуацию, они не склонны нападать на других. Всё просто.

(А): Я согласна. Я сама сегодня получила послание от Плеядеанцев и Андромедианцев и позже я хотела бы им поделиться. Хорошо, итак, вы говорили о Бене Фулфорде, и я думаю, вы в курсе, что он был уколот иглой во время рукопожатия?

(С): Да.

(А): Что вы об этом думаете?

(С): Хорошо. На самом деле, то, что произошло, это то, что в течение последних дней, после того как Дрейк дал «зелёный свет», некоторые представители клики начали нервничать. Я бы сказал, что сейчас они допускают действительно глупые ошибки. Они делают … они пробуют дискредитировать или арестовывать, или нападать на некоторых посланников, но, конечно, это не работает. Те, кто находятся на передовой, очень хорошо знают, что происходит. В последние дни были предприняты меры по защите для того, чтобы никто не был ранен или не пострадал.

(А): Замечательно, замечательно! И вы знаете, это похоже на то, что мне сегодня сказали: мы так привыкли воспринимать жизнь скептически, не доверяя полученной информации. Мы всегда ищем, где ложь. Я вам сказала, что когда услышала ваше интервью, я знала … я знала, что каким-то образом буду работать с вами, прямо или косвенно, или другим образом … я просто знала, что должна с вами поговорить.

(С): О.К.

(А): и я чувствую, что это настоящий призыв к духовному и уфологическому сообществу, чтобы они объединились и не позволяли себе отвлекаться на подобные вещи.

(С): Именно так. Люди нуждаются в информации. Когда они информированы, они лучше понимают ситуацию, и у них нет необходимости в цинизме и подобного рода вещах. Когда люди начинают понимать планетарную ситуацию, у них появляется более уравновешенный взгляд на вещи.

(А): Я согласна. Теперь, было сказано, что слово COBRA происходит от Compression Breakthrough (прорыв сжатия – прим. перев.). Вы можете что-нибудь сказать?

(С): Да, Cobra это название кода для Compression Breakthrough. Это как если бы поверхность планеты находилась внутри сэндвича. Свет давит сверху, со стороны положительных инопланетян, и Свет давит снизу, со стороны Движения Сопротивления. Из-за этого давления Света, давление на поверхности становится сильней. И когда давление будет достаточным, произойдёт прорыв поверхности планеты. И это называется «Событие». Это событие включает массовые аресты, но оно этим не ограничивается. В действительности, это движение прорыва для человечества. Для того, чтобы на этой планете мы могли, наконец, создать своё собственное будущее, без давления и контроля со стороны тех, кого на самом деле сюда никогда не приглашали.

(А): Я нахожу это интересным, потому что это очень похоже на священную геометрическую форму тора (тор – это поверхность, образованная вращением окружности вокруг оси, лежащей в плоскости окружности и не пересекающей её – прим. перев.).

(С): Это именно то, что происходит. Тор … Я это объясню так … есть продвинутые технологии, которые основаны на торе. «Прорыв сжатия» идёт через разные вихри, которые на самом деле являются «Звёздными Вратами» измерений на поверхности планеты. Они помогают продвижению сил Света.

(А): Вау! Фантастика! Это на самом деле интересно, слушать таких людей как вы, потому что я чувствую, что сообщество Работников Света в начале этого года достигло достаточно высокого уровня истощения. Я не знаю, понимаете ли вы меня.

(С): О, да. Я очень хорошо понимаю, о чём вы говорите.

(А): Поэтому, для того, чтобы нас поддержать, мы нуждаемся в таких словах, как ваши. Я знаю, что вы не можете раскрыть имена людей, которые в это вовлечены. Причина понятна. Я вас благодарю за то, что вы пришли добровольно. Несмотря на большое количество критики, я также хочу поблагодарить Дрейка и других. Я просто хотела вам это сказать.

(С): Тот факт, что я начал вести свой блог, это хороший знак, потому что я не хотел этого делать, прежде чем быть абсолютно уверенным в Победе Сил Света. В один прекрасный момент Движение Сопротивления попросило меня вести этот блог, и причина, которую они мне назвали, это: «близится время, когда Силы Света победят, поэтому начинайте вести этот блог и информируйте население, чтобы каждый был готов». Это то, что мне сказали. Это очень хороший знак.

(А): Вы знаете, это очень интересно, потому что, может быть, вы читали, у меня был подобный опыт. В декабре мне сказали, что я должна открыть этот сайт, и он должен продолжаться до 11 апреля.

(С): Да.

(А): Причины те же. Это для того, чтобы распространять необходимую информацию, когда будет много новостей … потом, я услышала ваше интервью, и вы сказали, что апрель это предусмотренный срок, в соответствии с тем, что вам сказали десять лет назад.

(С): Совершенно верно. Совершенно верно.

(А): Я была поражена этой синхронностью.

(С): Уже несколько лет, как я вовлечён в некоторые проекты по подготовке этого момента. Подготовительные мероприятия начались несколько лет назад. Я скажу, что последние десять лет всё сходится в этой точке. Не только обнародование, но я скажу, что лично для меня … в течение последних десяти лет со мной происходили вещи, которые готовили меня к этому.

(А): В 2000-2001 годах будущее планеты было неопределённым, не так ли?

(С): На самом деле, опасный период был между 1996 и 2003 годами. Был достаточно опасный 7-летний период, и я не знал, что произойдёт с планетой. Это было очень опасно.

(А): Да, я читала разные статьи с разными прогнозами, и я спрашивала себя, что вы об этом думаете. Ранее, в интервью вы упоминали животных и помощь, которую они приносят при вознесении.

(С): Мне кажется, что я об этом уже всё сказал.

(А): Мне интересно, как животные нам помогают в вознесении. Вы говорите, что они обладают высшими частотами?

(С): я говорил, что они не запрограммированы так, как люди.

(А): Ах, вот как!

(С): Да, это главная причина.

(А): О.К. Это обосновано. У меня есть вопрос по Афганистану. Это не совсем по теме, но я любопытна. Что вы думаете о слухах, которые говорят, что там есть «Звёздные Врата», и это основная причина войны в этой стране?

(С): В действительности «Звёздные врата» находятся не в Афганистане, а в Ираке. Да, врата находятся там. Я даже скажу, что Рокфеллеры, представляющие клику, хотят контролировать эту часть мира из-за свойств этих врат. На самом деле, за время войны, многие из этих порталов были разрушены.

(А): Вау! О.К. Можете ли вы сказать, что плеядеанцы и Движение Сопротивления являются частью Альянса Хранителей? Вы знаете этот Альянс?

(С): Да. Я бы объяснил это так: в этой галактике существует конфедерация положительных рас, и они носят различные названия. Важно не то, как они называются, но то, что существуют тысячи и тысячи позитивных внеземных рас, которые достигли в своей эволюции определённого уровня, уровня, где нет необходимости в отрицательных силах. Они создали конфедерацию. Их цель, это находится вокруг планеты и помогать людям для того, чтобы они могли достичь того же уровня. Эта планета похожа на раковую клетку в здоровом теле. Надо вылечить последнее раковое заболевание галактики. Вот причина их присутствия. Движение Сопротивления связано с этой конфедерацией. Есть существа, чьё физическое тело похоже на нас, вас и меня, которое похоже на всех на поверхности планеты. Но они родом из другого места.

(А): Знаете, интересно, что вы скажете о вирусе. Кстати, это один из вопросов, который я хотела задать. Вы знаете Урантию?

(С): Да.

(А): Там говорится о вирусе, который появился в 7-ой внешней сфере Мироздания. Этот вирус соответствует страху, войне и амнезии. Вы согласны с этим?

(С): Да. На самом деле, я хочу сказать, что способ, которым этот вирус был создан, такой же, каким вирус распространяется во всей галактике. Мутация, аномалия, ошибка, что то, что было описано в очень древних гностических текстах за последние 2000 лет, и даже раньше. Эта аномалия, эта ошибка должна быть теперь исправлена. Это то, что мы делаем. Теперь механизм коррекции достиг своего (?).

(А): Считаете ли вы, что это последняя волна коррекции для всех типов планет, которые были заражены этим вирусом?

(С): Да, потому что остальная часть Вселенной была освобождена. То, что мы находимся здесь, на этой планете, не совпадение. Эта последняя планета не была освобождена, потому что это самая сильная крепость тёмных сил. Тысячи лет назад здесь воплотились самые талантливые воины. Было признано, что эту планету освободить трудней всего. Я бы сказал, что самые продвинутые души, обладающие наибольшими талантами, воплотились здесь именно по этой причине. Вот почему мы здесь.

(А): Это очень интересно, потому что подвело меня к следующему вопросу. Я читала, что для того, чтобы воплотиться на этой планете, надо иметь возможность трижды вознестись.

(С): Я с этим не согласен. Но я скажу, что, для того, чтобы определить, можем ли мы воплотиться здесь, нужно пройти некоторые тесты.

(А): Из-за трудностей, связанных с освобождением этой планеты?

(С): Именно. И трудность заключается в вибрационной частоте, которая здесь существует. Потому что в Галактике не так много планет, которые находятся под таким контролем тёмных сил. Эта самая трудная.

(А): Интересно. Сейчас разными людьми принимается множество посланий. Мне интересно. Считаете ли вы, что мы принимаем послания от самих себя, но в будущем?

(С): Нет, я так не считаю. Большинство посланий идёт с астрального плана. Это план иллюзии. Это план существования, где находятся наши мечты, надежды, невыраженные устремления. Большинство людей принимают послания с этого плана. Очень мало тех, кто реально общается с расой позитивных инопланетян. Информация, полученная от этих людей, всегда свежа и полезна. Но их мало.

(А): Интересно. О.К. Следующий вопрос: некоторые говорят, что 80% населения пришло из других звёздных систем. Означает ли это, что настоящий Адам Кадмон (предвечный человек – прим. перев.) это 20% населения?

(С): Я скажу, нет, человеческие существа в большинстве своём это земная популяция. Существует ничтожно малый процент неземных существ. Большинство воплощённых людей созданы здесь и эволюционировали здесь.

(А): Тогда что вы думаете об Адаме Кадмоне? Если они пришли из других звёздных систем, не является ли их ДНК частью генетического кода Адама Кадмона?

(С): Что же, все существа, созданные Источником, обладают моделью этого Источника. Она не может быть потеряна. Эта модель нуждается лишь в том, чтобы быть активированной. Эта исходная модель активируется при активации тела Света, или при активации Меркаба. Это особенный процесс, я бы сказал, процесс духовного пробуждения, который превосходит разум и эмоции и который также преображает физическое тело.

(А): Я уже не дождусь.

(С): О, это скоро произойдёт.

(А): Я знаю. Вы сказали, что эта планета одна из наиболее сильных крепостей тёмных сил. Согласны ли вы с тем, что множество рас из разных звёздных систем и галактик наблюдают за тем, что здесь происходит?

(С): О, да. Существует большое количество существ, которые наблюдают за тем, что происходит. Но в то же время, есть те, кто не заинтересован в разыгрывающейся драме. Но множество различных наблюдающих рас из разных звёздных систем помогают, как могут.

(А): О.К.

(С): Но не будем забывать свободную волю человечества. В большинстве своём люди были настолько запрограммированы, что не имеют интереса или желания свободы. Поэтому это занимает так много времени.

(А): Что привело к различным способам исцеления, существующим сейчас на планете. Видите ли вы большинство из них как устаревшие? Я не говорю о западной системе здравоохранения. Я говорю о настоящих энергиях исцеления. Станут ли они  ненужными, когда галактические силы приземлятся? И если да, то нужно ли нам будет идти в так называемые комнаты исцеления?

(С): Да, потому что Галактические Существа Света обладают гораздо более продвинутыми техниками и технологиями исцеления. Это будет распространено. Вы не должны бояться комнат исцеления или комнат вознесения. Это органическая позитивная технология. Нам это только помогает глубже проникнуть в себя, и это способствует исцелению. Это только усиливает нашу связь с нашим внутренним существом, которое делает возможным выздоровление.

(А): Это похоже на фантастику! В настоящее время есть ли надёжный способ очистить от кальция нашу шишковидную железу для того, чтобы начать общение с нашим внутренним Я?

(С): Очень важна настойчивость. Если вы хотите в чём-то стать лучше, нужно этим заниматься. Существует множество техник для открытия высших чакр, но главное заниматься этим регулярно. Если вы усердно этим занимаетесь, у вас будет результат. Может быть, не за неделю или за месяц, но если в течение некоторого времени вы будете заниматься  этим регулярно, вы получите результат.

(А): Я совершенно с этим согласна. Я сама это попробовала, и определённо необходимы тренировки и настойчивость. Поговорим о другом: в последнее время нам везёт, здесь, на юге Калифорнии, потому что у нас голубое небо, и, я думаю, в остальной части США тоже. Химиотрассы официально запрещены? Больше их не будет?

(С): Они не исчезли, но их гораздо меньше. Это пример успеха Сил Света.

(А): Я могу сказать, что чувствую большую разницу. Когда над головой нет этого душа, появляется большое чувство свободы.

(С): О, да! О, да!

(А): Теперь, в интернете опубликовано множество шуток на этот счёт: правда ли, что когда приземлятся корабли, когда галактические силы придут на планету, будут некоторые люди, которые не смогут их увидеть, так как у них будет недостаточно высокий вибрационный уровень?

(С): Это неправда. На самом деле, когда настанет время для приземления галактического флота, корабли будут это делать на физическом плане, и все смогут их увидеть. И прежде чем это произойдёт, например, будет большая подготовка, много доказательств, для того, чтобы этот процесс не вызвал у человечества шок.

(А): Хорошо. Это хорошие новости. Вы согласны с тем, что каждый человек на планете имеет не столько шанс вознестись, сколько возможность вознестись? Я слышала, что одна треть останется с планетой, другая треть уйдёт в новое измерение, и ещё треть останется здесь, потому что они не готовы.

(С): О.К, Я сейчас, конечно, не могу раскрыть все планы Вознесения, потому что услышит клика, а также невоплощённые Архонты. Настоящий план Вознесения сейчас строго засекречен. Ни один человек, принимающий послания, на этой планете не получит информации ни о хронологии, ни о том, как это произойдёт, это конфиденциально. Я лишь могу сказать, что только некоторые существа смогут вознестись. Но все будут распрограммированы от клики, и каждый будет способен сделать свободный выбор.

(А): Знаете ли вы Друнвало?

(С): Да.

(А): Он упоминал … он много говорил о трёх днях мрака, и что как только мы выйдем из этого мрака, то будем буквально как младенцы, начинающие всё с ноля. Что вы об этом думаете?

(С): Хорошо, это очень древнее предсказание, которое было распространено, начиная с 60-х годов … в действительности, оно основано на … это очень древнее пророчество. На самом деле, это означает выход за «горизонт событий». Я объясню: планета находится в том, что вы называете чёрной дырой. Это реальность. Когда вы находитесь в этой реальности, трудно увидеть вещи такими, какими они являются в действительности. Когда мы выйдем из этой чёрной дыры, будет взрыв света, и каждый действительно начнёт всё сначала. Больше не будет кармы и программирования. У всех людей будет своё собственное сознание и связь с Богом. Вот в некотором роде то, что произойдёт.

(А): Это замечательно! Это разная перспектива, но похожая на основную. Вы знаете Кавассиласа?

(С): Да, немного.

(А): Он говорит о том, что … он более осторожен. «Вы не знаете природу этих инопланетян. Они похитят ваши наивные души и помешают вашему вознесению». Что вы думаете?

(С): Я уже много говорил, что все отрицательные инопланетяне убраны. Их больше нет. Нет серых, летающих на НЛО, на Земле нет рептилий и нет кораблей—маток, нигде нет баз рептилий. Всё это полностью ушло. Единственное, что осталось, это клика. На самом деле, это инопланетяне, которые захватили планету много жизней назад, и они продолжают воплощаться в тех же властных позициях. Кроме них есть ещё невоплощённые Архонты, которые также пришли с других планет, и я бы сказал, что они здесь как фантомы из межпространственных планов, и они поддерживают этот карантин. Нет отрицательных инопланетных сил, которые летают на материнских кораблях. Это всё ушло.

(А): Это приятно слышать. Согласны ли вы с тем, что на разных континентах планеты существуют разные группы инопланетян?

(С): В клике, да. Есть группа Ротшильдов с силами Ориона, Рокфеллеры с Драконовыми и Иезуиты с Андромедианцами и Рептилоидами.

(А): Их штаб квартиры находятся в разных частях света, что скажете?

(С): О, да. Ротшильды контролируют в основном Европу, Рокфеллеры контролируют в основном США, а Иезуиты – остальной мир.

(А): О.К. По вашим предположениям, сколько кораблей находится сейчас вокруг Земли?

(С): О! … Их миллионы и миллионы, но они скрыты, они невидимы. У них есть специальная защитная мембрана, которая не позволяет клике их обнаружить.

(А): Я понимаю.

(С): Но они везде вокруг планеты … огромные материнские корабли.

(А): Я прочла в вашем блоге, что вы просили не беспокоиться о сложных погодных изменениях, особенно на восточном побережье. Я предполагаю, что вы сказали, что не надо беспокоиться, потому что галактические силы могут контролировать воздействие на планету.

(С): Именно так, потому что всё должно было быть гораздо хуже. Есть Силы Добра, которые облегчают то, что должно произойти на этой планете.

(А): Что касается изменения полюсов, которое, по некоторым данным, должно состояться, есть связь между изменением земных полюсов и работой нашего головного мозга, в с этим согласны?

(С): В действительности здесь есть два аспекта. Первый, это смена магнитных полюсов, которая сейчас происходит. Существует магнитная реверсия. Второй аспект, это то, что люди больше думают о физическом  изменении направления полюсов. Я не могу вам дать больше информации об этом. Но ничего радикального в этом году не произойдёт.

(А): Спасибо за это сообщение. Я надеюсь, что все нас слышат.

(С): Да.

(А): Для тех, кто решил остаться с планетой и осознанно принял решение вознестись, не было бы важным и благотворным для каждого из нас составить настрой и читать его каждое утро, потому что вы просили проводить мировые медитации … для тех, кто не решается медитировать, потому что у них нет времени, или потому что они думают, что не смогут установить связь и т.д. Что вы думаете об этой идее?

(С): Учитывая то, что мы не свободны, я скажу, что основное направление – это продолжать еженедельные массовые медитации, хотя бы раз в неделю. Если кто-то хочет делать это чаще, он может. Но для достижения критической массы, важно это делать каждое воскресение. В мае и июне у нас было три сильных медитации, у нас было три важных портала, и эти медитации прошли успешно. Большое количество этих невоплощённых сущностей было устранено. Но после этого, такого успеха не было. Было меньше медитирующих людей, и поэтому мы не достигли такого прогресса, чтобы убрать развоплощённых Архонтов с астрального плана. Поэтому я призываю всех присоединиться к этим еженедельным усилиям, потому что мы должны продолжать до тех пор, пока всё не будет очищено. Люди не понимают, насколько эти медитации помогают Силам Света на физическом плане и всему сценарию массовых арестов. Это помогает всем Силам Света, потому что дух сильней материи. Если критическая масса людей будет продолжать визуализировать и проявлять это изменение, оно произойдёт быстрей. Если все будут ждать, оно не произойдёт. Важно присоединиться к этим медитациям, потому что это ускорит изменения … это произойдёт более … это произойдёт проще, с меньшим отвлечением, с меньшим количеством насилия и конфликтов.

(А): Хорошо, мы знаем, что изменения должны произойти для того, чтобы пришло новое. Ничего нельзя построить на базе старой коррумпированной системы.

(С): Именно так, она должна исчезнуть в первую очередь. Мы не можем мечтать о Вознесении и массовых приземлениях, прежде чем это изменится. Затем мы сможем построить новое. Мы не можем этого сделать внутри старой системы, внутри матрицы. Сначала мы должны освободиться.

(А): Вау! Хорошо, я знаю, что мы стараемся. Вы возможно слышали о Билле Вуде, я хотела бы знать, что вы думаете о том, что он сказал по поводу 21 сентября … это будет действительно поворотным моментом, когда все временные линии исчезнут и превратятся в Одну. Вы с этим согласны?

(С): На самом деле, это символический поворотный момент. Это точка конвергенции. Я не скажу, что все временные линии сходятся, потому что всегда есть свободная воля. Всегда возможно создать изменение. Свободная воля останется, она не исчезнет. Просто сознание станет более однородным, тогда временные линии станут более гармоничными, с целью, которая всегда была. Цель всегда существовала, но у людей была разнообразная свободная воля. Это причина, по которой существует так много временных линий. В настоящее время я участвую в проекте, целью которого является исцеление прошлых временных линий благодаря очень продвинутой технологии, так как, если мы хотим двигаться в будущее, мы должны исцелить прошлое.

(А): Это связано с кармой?

(С): Я бы не сказал, с кармой … с законом причины и следствия. То, что случилось в истории планеты, имело свои следствия. Например, 5000 лет назад было вторжение Архонтов, но никто этого не помнит. В своём энергетическом поле, в подсознательной памяти, в поведении, все имеют следствия этого. Никто даже не осознаёт причины своего поведения, но когда временные линии этих событий будут стёрты, люди смогут легко выздороветь, они смогут принять лучшие решения, смогут найти силы и возможность заниматься освобождением.

(А): Это имеет смысл. Тогда мы исцелим клеточную память на уровне массового сознания. Это хорошо1 Вот вопрос, который давно сидит в моей голове. Вы знаете Вознесённых учителей, таких как Сен-Жермен и другие. Как вы определяете разницу между ними и очень развитыми инопланетянами или Галактическими Существами, которые придут сюда?

(С): Да, Вознесённые Учителя прошли через то, что вы называете Вознесением. Вознесение означает полное освобождение. Это означает озарение. Вознесённые Учителя преодолели все привязанности на физическом, эмоциональном, умственном плане. Они выше этого. Значит, их сознание больше не подчиняется законам энтропии. Они вне любого конфликта. Положительные внеземные расы ещё не достигли этого. Они приближаются, но ещё не там. Они полностью гармонизировали своё намерение с Волей Единого. Я могу сказать, что они чистый Свет и Любовь. Но они ещё обладают физическими телами. И у них есть эмоции. У них ещё есть разум. Они ещё воплощаются на физическом плане. Они его не воспринимают как иллюзию. В некоторой степени, они ещё подвержены закону притяжения.

(А): Большое спасибо. Для меня многое стало понятней. Теперь, много дискуссий касаются 4-го и 5-го измерений. Мы, предположительно, находимся ниже 4-го измерения. Вы согласны?

(С): 4-ое измерение, это то, что вы можете называть астральным планом. Это сознание, которое находится выше физического мира. Это сознание, которое осознаёт нечто большее, чем физический объект. Это сознание, которое понимает картинки, но ещё находится под влиянием иллюзии, так как, я уже сказал, что астральный план, это план иллюзии. Это план наших надежд, наших устремлений, наших страхов. Это эмоциональные состояния. 4-ое измерение, по большому счёту, это уровень сознания, в котором мы сейчас находимся.
(А): О.К. Считаете ли вы, что 51% людей проснулись, это относится и к планетарным группам.

(С): Конечно, нет. Критическая масса проснувшихся людей гораздо меньше 51%. Когда критическая масса будет достигнута, на планете произойдёт прорыв.

(А): Это слух, который недавно прошёл в интернете.

(С): О, да. В интернете ходит много идей. Многие из них не соответствуют действительности.

(А): А что вы думаете о слухе, в соответствии с которым мы все, в течение нашей жизни, получили чипы. Вы с этим согласны?

(С): Не могли бы вы пояснить?

(А): Вы знаете об электронных чипах, установленных тёмными …?

(С): О.К. Программа микрочипов начала работать во время второй мировой войны. Эти микрочипы были установлены, когда выполнялись программы по вакцинации, разработанные Всемирной организацией здравоохранения. Несколько лет назад эти микрочипы были полностью изъяты. Их больше нет.

(А): Замечательно! Вау! Господи!

(С): Это одна из причин пробуждения людей, эти микрочипы были очень активными в течение последних 15 лет. За последние годы, после того, как они были удалены, произошёл взрыв сознания. Это одна из причин.

(А): Фантастика! Я также читала, что одной из причин наших неприятностей, явилось то, что несколько месяцев назад многие планеты нам прислали существ с более низким частотным уровнем.

(С): Это случилось очень-очень давно, а не несколько месяцев назад. Скажем, от 10 до 15 лет. Все эти души, которые действительно были наиболее отсталыми и в наибольшей степени подверглись мутациям, в большинстве своём пришли на эту планету во время последнего вторжения Архонтов, которое было между 1996 и 2003 годами.

(А): Я не думала, что это произошло так недавно.

(С): Да, тогда произошло последнее вторжение.

(А): Одна из причин прихода Положительных Галактических Сил, это вопрос кармы?

(С): Как я уже писал, Существа Света хотят помочь и исцелить эту последнюю раковую клетку. Они хотят видеть галактический организм абсолютно здоровым. Это процесс естественного выздоровления, который идёт в других галактиках.

(А): Я не могу прийти в себя от того, что это было так недавно. Согласны ли вы с сообщениями, которые говорят, что Земля перейдёт на орбиту вокруг Урана?
(С): Нет, нет, конечно, нет. Я уже говорил, что в интернете много всяческих глупостей. Люди должны использовать свой рациональный ум и интуицию, тогда они поймут, что реально, а что нет.

(А): Вы знаете Нассима Харамейна?

(С): Да.

(А): Чрезвычайно интересно его слушать. Он утверждает, что Земля займёт место Венеры, а Марс займёт место Земли. Вы с этим согласны?

(С): Нет. Видите ли, планеты просто останутся на своих орбитах. Они не изменят своих орбит. Если посмотреть со стороны, то Солнечная система останется прежней. Изменения произойдут, но они будут на субатомном уровне. Изменения произойдут в структуре субатомных частиц. Но основная орбита планет останется прежней.

(А): О.К. Но я хочу сказать, что он говорил об ориентации орбиты … она станет более горизонтальной … мы представляем это как плоскость, как нас учили в школе.

(С): Да, да.

(А): Мне это было интересно.

(С): Хорошо, как я уже сказал, орбиты останутся прежними.

(А): А теперь, что вы думаете о 144000 избранных?

(С): Это критическая масса. Есть уравнение, которое определяет критическую массу человеческой популяции. Я скажу, что сейчас есть 119000, но учитывая, что человеческая раса в своём сознании на 100% не надёжна, настоящая критическая масса, не просто символическая, составляет 144000. В школах мистерий это символическое число известно 2500 лет назад.

(А): Считаете ли вы, что эти 144000 будут на том же уровне, что и Вознесённые Учителя, а они, в свою очередь, на уровнях, соответствующих разным миссиям?

(С): О.К. У меня нет разрешения давать комментарии на эту тему, потому что это часть плана Вознесения.

(А): Поговорим о клонировании. Вы не говорили о клонировании в другом интервью? Я не смогла всё проследить.

(С): Немного, да. Я могу объяснить: на самом деле, было много клонов. Клика обладала этой технологией, но Движение Сопротивление забрало её. Уже 5 лет клика не может никого клонировать. Сейчас нет никаких клонов … ничьих.

(А): Значит, все клоны были уничтожены?

(С): Да.

(А): Я знаю, что это создало проблемы. Я встретила многих White Knights (Белые Рыцари – прим. перев.), и они мне сказали, что это вызвало разрушения. Это было в конце 90-х – начале 2000 годов.

(С): О, да, в некоторый момент проблемы были, но всё уладилось.

(А): О.К. В другом интервью вы говорили, что многие люди планеты Х живут под землей, и они, в последние 12-13 лет, возобновили Движение Сопротивления.

(С): Да, действительно, Движение Сопротивления было очень ослаблено из-за постоянных нападок клики в 1996-1999 годах. Затем с планеты Х пришло подкрепление, и теперь они очень сильны … очень сильны.

(А): Вы можете рассказать, что произошло между 96 и 99 годами? Несколько раз вы это упоминали …

(С): О, да. В подземных туннелях была важная война. В то время клика была намного сильнее. Были существа, внедрённые из других звёздных систем. В подземных базах было от 10 до 20 миллионов их представителей. Во время подземной войны всё было вычищено.

(А): О.К. вы считаете, что мы покончили с подземными базами? Нам больше не о чём беспокоиться?

(С): Да, но есть ещё редкие исключения. Например, клика контролирует несколько высших уровней некоторых военных баз. Там нет персонала. Там нет рептилий, ничего подобного. Это обычная военная база, где нет ничего странного, ни оружия, ни продвинутых технологий. Ничего такого.

(А): Очень интересно. В 90-х годах я работала с военными. Я хорошо помню, что они закрыли много баз, но когда вы к ним подъезжаете, то можете видеть, что они ещё дееспособны.

(С): Они их не закрыли. Они просто стали секретными. Сами базы ещё существуют и, на самом деле, они расширились. В начале 90-х эти базы стали контролировать самые тёмные инопланетные силы.

(А): Я так и думала. Спасибо за подтверждение. Вы также сказали, что группа Сионистов подчинена группе Иезуитов. Вы можете объяснить?

(С): Это очень сложно. Я объясню. Ротшильды и Иезуиты - симбионты (Организмы двух разных видов, состоящие в длительном тесном сожительстве – прим. перев.). Они нуждаются друг в друге и друг друга контролируют. Иезуиты в некоторых аспектах превосходят Ротшильдов, но они нуждаются в них для того, чтобы сохранить динамическое равновесие между двумя партиями. Иезуиты очень сильны в психологии и контроле людей. Ротшильды хороши в зарабатывании денег и использовании их в качестве механизма контроля. Значит, если они хотят контролировать планету, они нуждаются друг в друге. Но они ненавидят друг друга, и они должны были найти способ … они сотрудничают довольно разрушительным образом.

(А): Кажется, что Ватикан находится на линии огня, под разными углами. Вы можете рассказать что-нибудь новое о Ватикане?

(С): Я скажу, что то, что появляется официально, это менее 1% того, что реально происходит в Ватикане. Когда появится правда, люди будут в шоке.

(А): Фантастика! Вы согласны с тем, что Папа охотился за собственностью Ватикана?

(С): Я бы так не сказал.

(А): Это пришло из разных источников. По-видимому, кто-то был арестован и, кажется, это была оплошность. Давайте вернёмся к нашей теме. Есть ли у вас новости о сроках массовых арестов или ликвидации членов клики?

(С): Я не говорю, что этого не произойдёт, но я ещё не получил подтверждения, что был дан зелёный свет. Я не могу гарантировать, что это произойдёт завтра. Это исходит от Дрейка и его контактов. У меня нет … мои контакты не настолько высокопоставленные в военных кругах. Их больше в экономике или в агентствах с названием «алфавит». У меня нет прямых связей с военными, а те, что есть, не подтвердили, что был дан зелёный свет.

(А): Да, кажется, это привело к некоторому опустошению.

(С): После того, как будет дан зелёный свет, будет 24-часовой промежуток времени, после этого сомнений не останется, потому что это произойдёт и произойдёт везде.

(А): И это не знают такие люди как вы … это правда, что вы ждёте сигнал от самого Источника?

(С): В действительности план таков: через плеядеанцев будет сигнал от Источника, он пойдёт в Движение Сопротивления, через него сигнал достигнет поверхности, где состоится контакт с позитивными военными, и будет дан зелёный свет. Но здесь, на поверхности, у людей есть свобода воли, и они не совершенны. Это идеальный план. Как он будет осуществлён? Я не знаю, потому что мы узнали, что договариваться с людьми, это непросто. И даже у позитивных военных есть собственные проблемы и конфликты. Тогда, очень трудно управлять такими людьми. Один из агентов Движения Сопротивления, находящийся внутри группы позитивных военных, получает информацию от людей, которые сотрудничают с Дрейком. Это единственное, что я об этом знаю. Я получил информацию, что группа позитивных военных неоднородна. Есть группы, которые хотят сделать так, а другие эдак. Это совершенно не согласовано.

(А): И, к несчастью, много гордости.

(С): Это так, увы! Это причина, по которой на этой планете существуют разные сроки. В действительности, в начале года Движение Сопротивления имело проблемы с Обществом Белого Дракона. В результате переговоров выяснилось, что некоторые люди из этого общества хотят, чтобы деньги остались у них. Я не говорю о всей группе в целом, только о некоторых представителях этой группы.

(А): Правда, что мы многое сделали для того, чтобы убрать тьму с нашей планеты? Клика не может больше ничего предпринимать без того, чтобы Свет не был в курсе её махинаций?

(С): Это правда. Вот почему так важно раскрыть информацию. Почему я раскрываю конфиденциальную информацию? Потому что люди должны знать. Для нас для всех настало время выбора. Я получаю чёткие инструкции о том, что я должен говорить, а что не должен. И только несколько лет, как я могу говорить больше.

(А): Да, я видела это. Я была поражена, когда услышала ваше интервью. Я была очень возбуждена, потому что, во-первых, события приближаются. Во-вторых, используя интуицию, вы знаете вещи, которые происходят, и которые не произойдут за несколько последних лет. Ужасные и удивительные вещи, о которых средства информации не говорили, но которые сегодня происходят.

(С): Это происходит, во многом благодаря движению «Occupy». Это движение выполнило большую работу для того, чтобы разбудить людей в том, что касается банковской среды. Это хорошая основа для того, что мы делаем сейчас. Это будет укрепляться до тех пор, пока не произойдёт прорыв.

(А): Это говорит о том, что когда у нас есть единая цель, то на этой планете мы становимся силой.

(С): Да.

(А): Вы говорили, что есть избранные люди, которые, во время массового приземления, будут взаимодействовать с плеядеанцами.

(С): Они будут взаимодействовать до приземлений и даже до События. Плеядеанцы начнут взаимодействие с некоторыми людьми в некоторых группах, и эти группы пойдут в средства массовой информации и представят доказательства. Это подготовит человечество к реальностям внеземной жизни, так как у людей появятся физические доказательства. Затем, всё больше существ будут становиться видимыми, до тех пор, пока человечество не будет готово к массовым приземлениям. Перед этим произойдёт официальный дипломатический контакт представителей плеядеанцев и представителей человеческой расы. Это должно быть перед приземлениями. У людей будет право выбора. Хотите ли вы, чтобы это произошло? Это свободный выбор.

(А): Это то, что я хотела спросить, потому что вы также сказали: если человечество согласится с приземлениями. Я начинаю немного нервничать, когда думаю о тех людях, кто об этом ничего не знает.

(С): В тот момент они будут в курсе, потому что об этом будут говорить средства информации. Как только средства массовой информации будут освобождены от  контроля Ротшильдов, они расскажут о том, что происходит в действительности. Они будут говорить об инопланетянах и покажут доказательства. Они расскажут о свободной энергии. Аппараты будут показаны по телевидению. Вы сможете их купить.

(А): Что касается избранных людей, они занимают высокопоставленные должности или имеют возможность продвинуть дело?

(С): Я не буду раскрывать детали, касающиеся избранных людей, пока что это конфиденциально. Но после События я смогу дать больше информации и советов.

(А): Теперь, что касается процесса Вознесения. Так как речь идёт о процессе, значит, этот процесс будет различен для каждого? Мы по-разному очистим наши эмоциональные/ментальные тела? Есть ли лимит времени для завершения этого процесса?

(С): Я не буду это комментировать.

(А): Сожалею!

(С): О.К. Видите ли … я объясню … На астральном плане есть Архонты и они будут счастливы услышать эту информацию и начать ещё больше мешать. Поэтому я не скажу эту информацию.

(А): О.К. Это имеет смысл. Вы уже говорили, что для своих дел клике нужно миллиард долларов.

(С): И даже больше.

(А): О! Даже больше? Вы знаете, что все обвинения имели для них финансовые последствия? На следующий день я прочла, что были деньги, которые … просто … в электронном виде испарились из их сейфов. Вы можете это прокомментировать?

(С): О, да! На прошлой неделе была очень успешная операция, в начале недели. Это был тест, который должен был показать, как Движение Сопротивления может войти в их систему и немного поиграть с их финансами. Это была очень успешная операция. Никто не смог понять, откуда произошла кибернетическая атака. У них не было никаких идей … Они были смущены. Они не знают, куда деньги ушли. На самом деле, деньги были украдены со счетов богатых людей (членов клики) и из самих банков.

(А): Вау! Это впечатляет! Cobra, это впечатляет!

(С): Да, но это была только тренировка. Когда будет нулевой отсчёт, это будет гораздо, гораздо, гораздо шире, и это обрушит систему, потому что, когда начнутся аресты, у клики не должно быть доступа к деньгам.

(А): Вы также говорили, что большую обеспокоенность вызывает стокгольмский синдром. Можно ли этого избежать? Должны ли мы оставаться с тем, что имеем до приземлений и возможности пойти в комнаты исцеления?

(С): Да, этого можно избежать. Критический момент будет во время арестов, а не приземлений. Потому что, как только мы сможем контролировать средства информации, люди начнут сотрудничать. Они будут перепрограммированы. Промывание мозгов будет быстро и эффективно нейтрализовано. Когда люди узнают реальные факты, они быстро поймут, что происходит … когда у них будут доказательства, подтверждения, а не только слова … доказательства. Когда они увидят, что руководители клики арестованы, и им будут представлены доказательства, когда они увидят аппараты, работающие на свободной энергии, когда они увидят артефакты из Атлантиды, люди начнут верить.

(А): Да, это будет неоспоримо.

(С): Именно так.

(А): Я часто видела, как в духовном сообществе тьма использует тактику «разделяй и властвуй». Я надеюсь, что мы можем отступить назад и поддержать нашу нейтральность, быть наблюдателями.

(С): Да, очень важно не дать себя увлечь искусственно созданными, преувеличенными кликой драмами.

(А): Правда … если мы так поступаем, то вступаем в её ряды. Хорошо, чтобы закончить, хотите ли вы что-нибудь добавить … что то ещё?

(С): Я как раз хотел сказать, что вам не надо беспокоиться о сроках. Когда вы активно вовлечены в проявление этого будущего, у вас нет времени беспокоиться о моменте его проявления. Вы настолько вовлечены в действие, что всегда в его проявлении. Вы становитесь его частью. Я думаю, что сегодня это моё главное сообщение.

(А): Я хотела бы поделиться тем, что получила перед разговором с Cobra … вот, что они мне сказали:

«Даже если ты привыкла к господству тьмы на этой планете, полезно использовать рассудительность, в то же время, мы просим тебя обратить внимание на сомнение … что делает сомнение? Поддерживает ли оно движение к победе Света? Просто послушай нейтрально».

(С): Сомнение – это эмоциональная реакция. Это не рассуждение разума. Когда разум собирает и анализирует эту информацию, он должен преодолеть эмоциональную реакцию сомнения или притяжения к этой информации. Вам представлены факты, и при ясности этих фактов вы начинаете понимать правду. И у вас больше нет сомнений, потому что это только реакции. Вы видите реальность такой, как она есть.

(А): Точно. Точно.

(С): Я вас благодарю за то, что вы являетесь маяком позитивизма и Света. Мне не терпится сделать с вами другие интервью. Я надеюсь, что ответил на вопросы, которые мои друзья, Работники Света, часто себе задают. Я желаю, чтобы ваш день был наполнен благополучием и миром. Спасибо. Большое спасибо.

(А): Спасибо.

Copyright © Alexandra Silby-Meadors All Rights Reserved

Вы можете копировать и распространять этот материал, если ничего в нём не меняете, содержание должно оставаться полным, и вы должны добавить копирайт и эту ссылку: http://galacticconnection.com/cobra-interview-transcript-from-july-3-2012
Переводчик: Irina

1 comment:

Rosstribiyani said...

I wholeheartedly support your continued publication of informative articles in the future. Your contributions are making a positive impact, and we eagerly look forward to learning from and enjoying more of your work. Thank you once again for your dedication and for enriching our knowledge with your content. I encourage you to keep up the fantastic work by publishing more informative articles like this. Your contributions are making a significant difference, and we eagerly await reading more from you in the future. Need assistance with your assignment? Look no further! Your search ends here, as we provide unparalleled finance assignment help in your area. With a team of over 200 assignment experts, we are prepared to assist you throughout your academic journey. Have questions? Feel free to reach out.

assange



At midday on Friday 5 February, 2016 Julian Assange, John Jones QC, Melinda Taylor, Jennifer Robinson and Baltasar Garzon will be speaking at a press conference at the Frontline Club on the decision made by the UN Working Group on Arbitrary Detention on the Assange case.

xmas





the way we live

MAN


THE ENTIRE 14:02' INTERVIEW IS AVAILABLE AT

RC



info@exopoliticsportugal.com

BJ 2 FEV


http://benjaminfulfordtranslations.blogspot.pt/


UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00h UTC


By choosing to educate ourselves and to spread the word, we can and will build a brighter future.

bj


Report 26:01:2015

BRAZILIAN

CHINESE

CROATIAN

CZECK

ENGLISH

FRENCH

GREEK

GERMAN

ITALIAN

JAPANESE

PORTUGUESE

SPANISH

UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00 H GMT


BENJAMIN FULFORD -- jan 19





UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00 H GMT

PressTV News Videos