Labels

SUPPORT JULIAN ASSANGE

Tuesday, September 25, 2012

Russian - Transcript of I Know my Galactic Family is Here, Do You?


Transcript of I Know my Galactic Family is Here, Do You?
Грэм Девье: Привет. Меня зовут Грэм Девье, я являюсь учредителем InLight Radio и ведущим радиопрограммы Наша Галактическая Семья. Как многие из вас уже знают, мы не одиноки во вселенной. Я знаю, что моя галактическая семья находится здесь в нашем небе, говоря это вам сейчас, как и мои коллеги, которые расскажут свои истории вам далее.
На самом деле все мы являемся частью одной и той же галактической семьи – вы, я, наши семьи, друзья, соседи и коллеги, и те, кто появлялся и продолжает появляться в нашем небе.
0:44
Наши братья и сестры со звезд были с нами с начала времен, и они нас регулярно посещали ежедневно. Мы видим их в небе, мы слышим истории других, кто видел их, мы даже видели их сами. Возможно, вы также их видели, и некоторые из вас даже не знают об этом. Если же нет, тогда возможно вы принадлежите к большинству людей по всему миру – вы верите, что они здесь, и что мы не одиноки.
1:09
Я знаю, что многие из них выглядят точно так же, как и мы с вами, и они прибыли сюда для того чтобы помочь нам, и они пришли с миром. Им небезразличны Земля, мы и все живые существа. Откуда я это знаю? Потому что, если бы они не были здесь с миром, то они бы просто не появлялись в нашем небе так долго, не причиняя нам никакого вреда, не так ли?
1:28
Они мирные, высокоразвитые существа, и они желают поделиться с нами своими знаниями и технологиями чтобы помочь нам исцелить нашу планету и сделать так, чтобы все люди жили в изобилии. И мы нуждаемся в помощи.
1:38
Когда вы видите их в небе и спрашиваете: «Почему наши правительства и другие мировые лидеры просто не признали факт их существования? Что они скрывают?», то на это можно было бы ответить, что они бы тогда утратили всю свою власть и контроль над нами, как и все религии и религиозные лидеры. Они не говорят нам всю правду.
1:55
Тогда я скажу, что мне не нужно ждать, пока мое правительство или религия объявит или раскроет что-либо.
2:00
Раскрытие – это объявление о присутствии наших братьев и сестер со звезд, и я делаю свое собственное раскрытие сегодня, здесь и сейчас. Я видел видео от людей со всего мира. Я видел фотографии. Я даже видел космические корабли, световые корабли, звездолеты – как бы вы это ни назвали – в небе лично. И я так рад перспективе встретиться с ними и присоединиться к ним, помогая нашей планете и нам самим сотворить лучшую жизнь и будущее.
2:27
Я знаю, что моя галактическая семья здесь, как и другие люди, которых вы услышите далее. Поэтому присоединяйтесь к нам в объявлении всему миру того, что известно как Раскрытие нашей галактической семьи.
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Инна Лобанова-Хизли (русский язык)
Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Иан Ли (кантонский язык)
2:49
Стив Беков: Привет. Меня зовут Стив Беков. Я бывший сотрудник иммиграционной службы Канады. Я знаю, что наша галактическая семья здесь, и я знаю, что они находятся здесь чтобы помочь нам достичь прекрасного будущего. Они выглядят как мы, они такие же люди, как и мы. На самом деле они являются людьми – да, я действительно сказал «люди» - которые первыми засеяли Землю человеческой расой.
3:13
Мы произошли от человеческих видов из далеких планет. Они находятся здесь, защищая нас. Они посещали Землю на протяжении тысячелетий. Но они предпочитают оставаться в тени чтобы не вмешиваться в нашу свободу воли. И теперь они снова здесь чтобы помочь нам осуществить глобальный сдвиг сознания, который произойдет около 21 декабря 2012 года.
3:36
Многие люди говорят, что нас ждет конец времен. Нет, мир не прекратит свое существование. Не будет никакого Армагеддона для этой планеты. Никакие агрессивные пришельцы не захватят нас.
Если бы наши братья и сестры со звезд хотели захватить эту планету, они могли бы это сделать давным-давно. Наоборот, что мы можем ожидать от них при их поддержке, это глобальный мир, всеобщее процветание и единение людей в новой эре для человечества.
4:06
Я приветствую такую планету. Я знаю, что наши братья и сестры со звезд здесь, и я знаю, что они находятся здесь чтобы помочь нам достичь чудесного будущего.
4:17
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Эзге Шимшек (турецкий язык)
Lower third: I Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Эдгар Алан (филиппинский язык)
4:34
Дэйв Шмидт: Привет. Меня зовут Дэйв Шмидт. Я бывший сенатор штата Вашингтон, где я провел 20 лет своей жизни, занимаясь политикой, из них 12 лет в законодательном корпусе. Но до этого я провел 13 лет своей жизни в церковной миссии. Я получил степень бакалавра религиозных наук и степень магистра по библиологии. И обладая таким опытом, я вполне резонно могу рассуждать о том влиянии, которое оказывает религия и правительство на наши жизни.    
Мы можем задать самим себе вопрос почему? Почему мы не получили больше информации от наших религиозных и правительственных лидеров о нашей галактической семье? Почему нас держали в неведении?
5:09
Повсюду на нашей планете есть влиятельные люди, которым нравится обладать властью. Они удерживают эту власть и контроль над миллиардами из нас в каждой стране по всему миру.
5:18
Так, наибольшее влияние на наши жизни исходит от тех, кто может влиять на наши убеждения, от тех, кто может влиять на наше восприятие того, что является реальным. И наибольшее такое влияние исходит от нашего правительства и религиозных лидеров. Мы полностью им доверили руководить нами в повседневной жизни, при этом они пытаются держать нас в страхе, во тьме и в неведении.
5:39
Раскрытие присутствия нашей галактической семьи положит конец периоду секретности, начавшегося в 1947 году, если не раньше. Практика отрицания присутствия космических кораблей или НЛО была политикой, которой придерживались большинство правительств по различным причинам. Некоторые из них уважительные, но в действительности, большинство из них не являются таковыми. 
6:00
Как и вы, я был подвержен ложному мировоззрению, исходящему от наших церковных и правительственных лидеров. Они хотят держать нас в неведении насчет реальности. И если раскроется, что мы не одиноки в этой вселенной, и что наша галактическая семья очень реальная и состоит из любящих, заботливых существ, тогда все наши лидеры потеряют свою власть.
6:22
Они будут разоблачены как преступники и лжецы, и они утратят всякое доверие. Поэтому в их собственных интересах было держать нас в неведении.  
6:30
Но знаете что? Все это начинает меняться. Взгляните на людей по всему миру, которые начинают выступать вперед и заявлять то, что они знают на самом деле. Наша галактическая семья просто ждала чтобы мы решились стать своими собственными лидерами, пробудились и сказали, чего мы хотим, востребовать свою независимость как человеческая раса и объявить коллективно себя свободными от многих лет обмана.
6:56
Мы больше не будем пребывать во тьме. Пришло время заявить о нашей свободе, сообщить каждому, что мы больше не одиноки в этой великой, большой, прекрасной вселенной. Настала пора для нас подняться и сказать: Мы знаем, что наша галактическая семья здесь.
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Анита Камера (немецкий язык)
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Амит Жаин (хинди)
7:23
Джеффри Уэст: Приветствую вас и благословляю. Меня зовут Джеффри Уэст. Мировые лидеры показали свой выбор сейчас, что они не заинтересованы в оздоровлении нашей планеты, как и в самом человечестве. На самом деле, их цель совсем в другом.
7:36
Но нам предоставляется возможность для настоящего мира, здоровья и изобилия. Мир вытекает из сознательного, любящего отношения ко всем существам, физическим и нефизическим, видимым и невидимым, потому как материально, энергетически и духовно мы все являемся одним целым.
7:56
Доброжелательные члены нашей галактической семьи могли бы устранить лидеров и военных во всем мире, но это было бы сделано с нарушением их законов и норм поведения. Именно тот факт, что они не навязывают свою волю другим, является одной из причин, почему столько времени потребовалось для такого объявления.
8:14
Другой причиной было то, что человечество позволило поработить себя, не признавая также нашу планету как разумное, энергетическое и живое существо.
8:25
Сейчас все люди во всем мире могут выбирать, как мы будем двигаться вперед как новая галактическая звездная нация, открыв для себя двери к нашим забытым и отделенных от нас звездным семьям.
Cosmic Vision News в данный момент является единственной новостной программой, которая осуществляет официальное Раскрытие, принося новости, относящиеся к Раскрытию, людям во всем мире. Это будет продолжаться до тех пор, пока журналисты из основной массы не начнут служить человечеству и нашей планете с большим этическим и любящим отношением, которое от них требуется в это время.
9:00
С радостью, благодарностью и с любовью я говорю, я официально заявляю, добро пожаловать в нашу галактическую семью, ибо вместе мы будем служить человечеству и нашей планете.
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Химена Янторно (испанский язык)
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Армина Заргерян (армянский язык)
9:21
Линда Диллон: Привет. Меня зовут Линда Диллон, и я знаю о существовании нашей галактической семьи большую часть моей жизни. Я должна знать, так как я провела много времени на борту кораблей, или световых кораблей, как они их называют. Я одна из тех, кому посчастливилось там побывать. Я знаю нашу галактическую семью. Я знаю, что эти существа являются добрыми, разумными, великодушными и мирными.
9:45
Большинство людей не знает о том невероятном вкладе, который наши братья и сестры со звезд делают для нашей планеты. Многие технологические новинки, инструменты и устройства, которыми мы сейчас пользуемся, было либо подарены нам, либо разработаны нашей галактической семьей.
10:04
Они дали нам технологии, которые значительно улучшили нашу жизнь, способствовали созданию сообщества и исцелению Гайи. Примеры их даров можно найти в каждой области – кремниевый чип для компьютера, интернет, который основывается на вселенской сети; экологические строительные технологии, волоконная оптика, тефлон, кевлар – список очень длинный.
10:30
И в то время как мы всем этим пользуемся, не нужно забывать об устройствах, работающих на свободной энергии.
Они находятся здесь чтобы помочь в нашей эволюции и дать нам технологии, которые они обрели в ходе своей эволюции. Иногда они даже защищают нас.
10:46
В недавнее время дружественные галактические братья и сестры помогали Гайе очиститься от обедненного урана и других видов радиоактивности в воздухе, смягчая эффект таких катастроф как землятрясение и цунами в Японии. По этой теме есть много видео на Youtube, можете посмотреть.
11:06
Они также помогают очищать наши загрязненные океаны. Наша галактическая семья мирная и любящая, и она помогает только когда ей разрешено, никогда не вмешиваясь в нашу свободу воли. Именно поэтому они никогда не форсировали Раскрытие, а больше терпеливо ждали, пока наше коллективное сознание будет готово принять то, что мы не одиноки.
11:27
Наши братья и сестры со звезд пришли с любовью и миром чтобы помочь нам в планетарном Вознесении. Вот так я знаю, что моя галактическая семья здесь, прямо сейчас, и они здесь чтобы помочь всем нам.
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Клэр Мастри (французский язык)
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Марко Миссинато (итальянский язык)
Сиерра Неблина: Привет. Меня зовут Сиерра Неблина, и я являюсь душой, живущей в теле еще с одной душой. Это означает, что я помогаю здесь на планете как человеческое и галактическое существо.
12:06
Первоначально я пришла на эту планету из высшего измерения чтобы помогать человеческим существам в это важное время в их истории. Затем, в 2007 году, у меня был обширный инфаркт, от которого я умерла, и меня взяли на борт корабля и дали возможность работать с галактическим существом чтобы помочь мне исцелить мое тело и помочь в моей миссии.
12:23
Я провела годы, работая на борту корабля с нашей галактической семьей, в надежде донести это простое, но в то же время глубокое послание до вас: Наша галактическая семья здесь и приглашает нас присоединиться к ним на галактической сцене.
12:35
Мы будем продолжать видеть все увеличивающееся количество наблюдений кораблей в небе по всему миру, и это их способ подготовки нас к первому контакту. Они показывают нам, что находятся здесь с миром, не предпринимая никаких других действий, кроме тех, чтобы мы знали об их присутствии. Все больше людей видят прекрасные проявления в небе, которые они нам показывают. И это передает нам послание: привет, мы здесь, и мы бы хотели встретиться с вами.
12:54
Как только для них станет очевидно, что мы смотрим в небо и желаем пригласить их, события начнут быстро развиваться, так как они не будут выступать вперед, пока мы не будем готовы. Но для этого наша культура должна подняться выше общества, основанного на страхе. Мы должны преодолеть все обусловленные реакции страха и посмотреть на светлое новое будущее, которое всех нас ожидает.
13:12
Очень скоро будет введена новая финансовая система, которая создается прямо сейчас, когда мы говорим. Она даст нам всем процветание, изобилие, приятную жизнь, свободу от бедности, болезней, голода, бездомности и много чего другого.
13:25
Правительства и финансовые системы, погрязшие в коррупции, не смогут противостоять повышению сознания, которое будет продолжать расти в последние оставшиеся месяцы этого года. Все следы негативности, включая коррупцию, в конечном итоге исчезнут с планеты.
13:40
Для того чтобы оценить, что нас ожидает, нужно будет пересмотреть многие существующие убеждения. Все вместе мы вступим в эру, в которой все мы будем относиться по-равному друг к другу, как к единому народу планеты.
13:53
Мы будем направляться к будущему, наполненному любовью, равновесием и творческим потенциалом, и которое несравненно более приятное, чем теперешняя наша жизнь. Раскрытие открывает двери к этому новому, прекрасному будущему. Чем больше людей будет знать о Раскрытии, понимая его преимущества, тем плавнее будет переход от планетарного общества к галактическому.
14:16
Итак, я могу сказать вам из своего опыта: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы?
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Дейзи Чу (кантонский язык)
14:22
Lower third: Я знаю, что моя галактическая семья здесь. А вы? — Мунир (арабский язык)
Стивен Кук: И наконец, я Стивен Кук. Я знаю о существовании нашей галактической семьи с тех пор, когда я был еще мальчишкой. Я видел десятки космических кораблей и световых кораблей в небе на протяжении своей жизни, и мне даже посчастливилось иметь два опыта очень близкого наблюдения здесь в Австралии. И к тому же, сразу перед записью этого видео, я был во дворе своего дома в Сиднее и видел прекрасный световой корабль прямо над моим домом. И я понял тогда, что моя галактическая семья здесь.
15:03
Я знаю, что они здесь, и я знаю, что они пришли с любовью и миром. И я хочу чтобы они могли воссоединиться с нами, вами и мной, нашими друзьями, нашей семьей, нашими соседями, и чтобы мы вместе работали для создания мира, в котором будут царить спокойствие и равновесие, то чего мы заслуживаем.
Большую часть своей жизни я работал в СМИ. Я был журналистом, а также менеджером по связям с общественностью и советником по связям на Олимпийских Играх в Сиднее. И благодаря этому я знаю, как работают средства массовой информации. Я знаю, насколько контролируются традиционные СМИ. 
15:34
И к сожалению, через эти самые ограниченные средства массовой информации, эти контролируемые источники, которым нам приходится доверять на протяжении всей своей жизни, мы должны узнавать о существовании нашей галактической семьи. Но они не говорят нам всю правду. Они говорят нам, что они чужие и пришли чтобы завоевать нас.
15:53
Вы знаете, что телевидение, газеты, радио – все они говорят одно и то же, и они даже высмеивают людей, таких как вы и я, которые знают, что наша галактическая семья здесь.
16:03
Подумать только, сколько много выпущено фильмов о вторжении пришельцев, которые пугают нас своим сюжетом, что инопланетяне пришли чтобы захватить нас! Что ж, позвольте мне сказать вам, что если бы они пришли чтобы завоевать нас, то меня не было бы здесь, вас не было бы здесь. Никого из нас не было бы здесь!
16:19
Мы владеем своими собственными средствами массовой информации! У нас есть YouTube и Facebook и Twitter и Vimeo и Pinterest, и ряд других источников общественной информации, которые мы теперь можем использовать чтобы донести истину до наших друзей, нашей семьи, соседей, коллег по работе. И благодаря нашим социальным сетям мы можем теперь делиться этой новостью, что наша галактическая семья здесь.
16:42
Поэтому сегодня мы просим вас присоединиться к нам на InLight Radio чтобы осуществить ваше собственное, личное Раскрытие – и этим я подразумеваю сообщить вашим друзьям, вашей семье, вашим соседям, коллегам по работе, что вы знаете о том, что ваша галактическая семья здесь.
16:58
Поэтому мы создали это видео. Оно бесплатное. Вы можете им пользоваться. Разошлите его всем своим друзьям, по электронной почте, разместите на своей странице в Facebook. Выложите на Twitter. Поместите на своей веб-странице. Покажите его всему миру! И делая это, я прошу вас спросить всех остальных, как я спрашиваю вас сейчас – Я знаю, мы знаем, что наша галактическая семья здесь. А вы?
17:24
[music/end]



No comments:

assange



At midday on Friday 5 February, 2016 Julian Assange, John Jones QC, Melinda Taylor, Jennifer Robinson and Baltasar Garzon will be speaking at a press conference at the Frontline Club on the decision made by the UN Working Group on Arbitrary Detention on the Assange case.

xmas





the way we live

MAN


THE ENTIRE 14:02' INTERVIEW IS AVAILABLE AT

RC



info@exopoliticsportugal.com

BJ 2 FEV


http://benjaminfulfordtranslations.blogspot.pt/


UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00h UTC


By choosing to educate ourselves and to spread the word, we can and will build a brighter future.

bj


Report 26:01:2015

BRAZILIAN

CHINESE

CROATIAN

CZECK

ENGLISH

FRENCH

GREEK

GERMAN

ITALIAN

JAPANESE

PORTUGUESE

SPANISH

UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00 H GMT


BENJAMIN FULFORD -- jan 19





UPDATES ON THURSDAY MORNINGS

AT 08:00 H GMT

PressTV News Videos